Подведены итоги цифрового развития досудебного урегулирования споров в 2020 году
Количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2020 г. превысило 263 тыс. Другим часто используемым интернет-сервисом стал «Решения по жалобам», количество обращений к которому за указанный период составило более 312 тыс.
Кроме того, началось изменение организационно-функциональной структуры ФНС России: укрупнение малочисленных инспекций и переход на двухуровневую систему управления, при которой региональному налоговому управлению переходят функции ликвидируемых территориальных инспекций, а центры компетенции по досудебному урегулированию споров перемещаются в межрегиональные инспекции по федеральным округам.
В процессы досудебного урегулирования споров постепенно внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить их разрешение.