Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Партнерские отношения – гарантия успеха любого дела

29, Июня 2011

Для информации:
Порядка 32 тыс. сотрудников российских налоговых органов непосредственно работают с гражданами. 


Начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л.В. Катышева, открывая заседание пресс-клуба, сообщила, что в настоящее время Служба работает над концепцией организации работы с налогоплательщиками. Этот документ определит методы и формы, стандарты обслуживания налогоплательщиков на долгосрочную перспективу.
Заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова уточнила, что уже сейчас  реализуется целый ряд мероприятий, предусматривающих повышение сервиса и культуры налоговых органов, а также уровня налоговой грамотности среди населения.

27 июня в региональные налоговые органы направлено методическое письмо с основными требованиями работы с налогоплательщиками. В частности в письме предусмотрено, в целях исключения очередей и сокращения временных потерь налогоплательщиков меняется график работы налоговых инспекций:
- два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов;
- две субботы месяца будут рабочими с 10 до 15 часов, при этом руководители налоговых инспекций в случае необходимости могут увеличивать количество рабочих суббот до четырех в месяц.

Письмо включает основные правила телефонного и очного консультирования, оформления письменных ответов на запросы налогоплательщиков. Не остался без внимания и внешний вид сотрудников налоговых инспекций, а также помещения, где ведется прием налогоплательщиков.

Будут развиваться и электронные сервисы. Подписанное 14 июня 2011 г. Соглашение о взаимодействии Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» ФНС России и Интернет-сервиса ОАО «Сбербанк России» - «Сбербанк Онл@йн» по оплате налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами» уже дало первые результаты – 163 тыс. платежных документов выписано налогоплательщиками в режиме  онлайн.

Для информации
С января 2010 г. около 25 млн обращений зарегистрировано на электронном сервисе «Личный кабинет», сформировано 1,4 млн платежных поручений.

166 юридических лиц и 28 индивидуальных предпринимателей зарегистрированы в режиме онлайн в Москве.

Участникам пресс-клуба была представлена интернет-анкета «Вместе мы станем лучше», которая в ближайшее время станет общедоступна на сайте ФНС России. Любой желающий сможет оценить работу конкретного налогового органа и его сотрудников. Этот ресурс станет постоянно действующим социологическим инструментом Службы, который позволит в режиме реального времени получать «оценки» работы налоговых органов на местах и оперативно реагировать на выявляемые проблемы.