Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Все больше налогоплательщиков предпочитают общаться с ФНС в онлайн-режиме

18, Декабря 2012

По результатам социологических исследований Федеральной налоговой службы, индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Согласно полученным данным, интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков с 67,6% по итогам 2008 г. вырос на 11,5% и составил по итогам 2011 г. 75,4%. Как удалось добиться столь впечатляющих результатов? Что делает налоговая служба в рамках перехода к новым партнерским отношениям с налогоплательщиками? На эти и другие вопросы «РБГ» ответила начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Татьяна Матвеева. (C. 9,10)
 

РОССИЙСКАЯ Бизнес-газета, № 48