Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Курс на экологию

05, Декабря 2012

Минфин России предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. Экологический класс автомобиля может стать одним из факторов базы транспортного налога, от которого будет зависеть его размер, сказал министр финансов Антон Силуанов. По его словам, речь об отмене налога не идет, а изменения произойдут не раньше 2014 г. Конкретные ставки не обсуждались, а рассматривались лишь общие подходы, пишет газета «Ведомости». Сейчас Налоговый кодекс РФ позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике этим никто не пользуется, отметил Антон Силуанов. (C. 3) В свою очередь «Коммерсантъ» отмечает, что, по мнению ведомства, эта мера заставит быстрее избавляться от старых машин, преобладающих в российском автопарке. Однако инициатива ведомства расходится с предложением Президента РФ Владимира Путина – вообще отменить налог, увеличив при этом акцизы на топливо. («Минфин соберет кубики» // Коммерсантъ. № 230. С. 5).

ВЕДОМОСТИ, № 231