Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Эксперимент по маркировке пива будет массовым

01, Апреля 2021

В эксперименте по маркировке пива в РФ захотели принять участие свыше 80 компаний. Об этом  заявил «Известиям» руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Ян Витров.

«Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу: это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки ― от четырех до шести месяцев», ― отметил Ян Витров.

По его словам, предельный рост цен для товарных категорий, на которые уже введена маркировка, а также на те товары, которые пока маркируются в пилотном режиме, например пиво, просчитывался по методике определения товарных групп для маркировки, утвержденной Минпромторгом (цитата по «Известиям»).