О том, как централизация функции расчета налогов позволяет снизить затраты на налоговое администрирование, свести к минимуму налоговые риски и проблемы с контролирующими органами, рассказывает налоговый эксперт Ольга Ильинична Файчук
О. И. Файчук,
руководитель налогового управления
ООО «Северсталь — Центр Единого Сервиса» (Ярославль)
Биография
Образование — Ленинградский горный институт (в настоящее время — Санкт-Петербургский горный университет).
Карьеру начала в 1982 г. в «Печоршахтсрой» (Воркута) рядовым сотрудником и выросла до заместителя генерального директора по экономике.
С 2006 г. работала заместителем директора по экономике деревообрабатывающей компании во Владимирской обл., главным бухгалтером угледобывающей компании в Ростовской обл.
В 2009 г. переехала в Ярославль, начала работу в ООО «Северсталь — Центр Единого Сервиса» (ЦЕС).
2011 — апрель 2012 г. — работа в проектном офисе ЦЕС — лидера по переводу налоговых процессов дивизиона «Северсталь Российская Сталь».
Эксперт в области налогового учета и отчетности, оптимизации учетной системы и автоматизации налогового учета.
______________________________________________________________________________________
О компании
«Северсталь — Центр Единого Сервиса» (ssc.severstal.com) специализируется на услугах аутсорсинга бизнес-процессов в области финансов, управления персоналом, закупок и поддержки продаж и консалтинга по построению и аудиту общих центров обслуживания. Особое внимание уделяется эффективности бизнес-процессов, их автоматизации и роботизации.
ЦЕС оказывает услуги более чем 70 предприятиям (группы «Северсталь» и аффилированным) в России, Казахстане и Африке с общей численностью сотрудников 80 тыс. Более 700 квалифицированных сотрудников ЦЕС работают в пяти часовых поясах на трех языках.
С 2012 г. признается лучшим многофункциональным центром обслуживания.
______________________________________________________________________________________
— Поясните, пожалуйста. Например, налогоплательщик — предприятие из Карелии получило запрос на бумаге налогового органа о предоставлении документов. Это предприятие — ваш клиент. Что происходит дальше?
Цифра
90% документов направляются в налоговые органы (которых более 200) в электронном виде.
Подготовка налоговой документации в консолидированных и международных группах компаний
— В части процессов трансфертного ценообразования ЦЕС оказывает услуги по обоснованию цены сделки, формированию и отправке уведомлений о контролируемой сделке, сопровождению налоговых проверок.
SLA
Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуги, устанавливающее параметры качества предоставляемых бизнесу IT-услуг.
Страницы нашего журнала — это площадка для обмена передовыми знаниями и опытом.
Расскажите, что позволило вам, вашей компании оптимизировать текущую работу: снизить расходы на налоговое администрирование, уменьшить риски, облегчить налоговый учет, внедрить современные технологии и инструменты, повышающие эффективность бизнес-процессов.
Проведите свой мастер-класс в «Налоговеде»!
Редакция журнала