Включение роялти в таможенную стоимость упаковочных материалов: что не учитывают налогоплательщики и суды
доцент кафедры налогов и налогообложения
Финансового университета при Правительстве РФ,
канд. экон. наук
генеральный директор Аудиторской службы «Партнеры»,
канд. экон. наук
По мнению авторов, методологически правильное решение проблемы, связанной с включением роялти в таможенную стоимость ввозимых товаров, может быть основано лишь на исследовании действительного экономического смысла рассматриваемой ситуации
Статья доступна только для подписчиков на электронную версию журнала "Налоговед".
Чтобы прочитать статью, вам необходимо оформить подписку на электронный журнал "Налоговед", или получить бесплатный демонстрационный доступ сроком на три дня, зарегистрировавшись на сайте электронного журнала
Ключевые слова: «роялти» – «налоговая база» – «товарный знак» – «импорт» – «Таможенный союз»
According to the authors, methodologically correct decision of the problem with the inclusion of royalty in the customs value of imported goods, should be based on a study of actual economic substance of the present situation
Key words: “royalty” – “tax base” – “trade mark” – “import” – “Customs Union”