Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Учет расходов на изготовление специализированных рекламных материалов

12, Февраля 2012
Н.А. Травкина,
ведущий юрист «Пепеляев Групп»,
канд. юрид. наук

Издание рекламных журналов (брошюр) – общепринятая бизнес-практика в сфере торговли. Суды поддерживают налогоплательщиков в их стремлении учесть расходы на издание таких журналов для целей налогообложения1, в связи с чем настойчивость налоговых органов в предъявлении претензий вызывает недоумение

Полная версия статьи на сайте электронного журнала "Налоговед"

Уважаемые читатели!

Текст этой статьи доступен только подписчикам на электронную версию журнала "Налоговед".

Ключевые слова: «реклама» – «обоснованность расходов» – «учет» – «товар» – «налог на прибыль» – «безвозмездная передача» – «статья 252 НК РФ»