Учет расходов на изготовление специализированных рекламных материалов
12, Февраля 2012
Н.А. Травкина,
ведущий юрист «Пепеляев Групп»,
канд. юрид. наук
ведущий юрист «Пепеляев Групп»,
канд. юрид. наук
Издание рекламных журналов (брошюр) – общепринятая бизнес-практика в сфере торговли. Суды поддерживают налогоплательщиков в их стремлении учесть расходы на издание таких журналов для целей налогообложения1, в связи с чем настойчивость налоговых органов в предъявлении претензий вызывает недоумение
Полная версия статьи на сайте электронного журнала "Налоговед"
Уважаемые читатели!
Текст этой статьи доступен только подписчикам на электронную версию журнала "Налоговед".
Ключевые слова: «реклама» – «обоснованность расходов» – «учет» – «товар» – «налог на прибыль» – «безвозмездная передача» – «статья 252 НК РФ»