Учет расходов на изготовление специализированных рекламных материалов
12, Февраля 2012
Н.А. Травкина, .gif)
ведущий юрист «Пепеляев Групп»,
канд. юрид. наук
.gif)
ведущий юрист «Пепеляев Групп»,
канд. юрид. наук
Издание рекламных журналов (брошюр) – общепринятая бизнес-практика в сфере торговли. Суды поддерживают налогоплательщиков в их стремлении учесть расходы на издание таких журналов для целей налогообложения1, в связи с чем настойчивость налоговых органов в предъявлении претензий вызывает недоумение
Полная версия статьи на сайте электронного журнала "Налоговед"
Уважаемые читатели!
Текст этой статьи доступен только подписчикам на электронную версию журнала "Налоговед".
Ключевые слова: «реклама» – «обоснованность расходов» – «учет» – «товар» – «налог на прибыль» – «безвозмездная передача» – «статья 252 НК РФ»