Делегирование налогового нормотворчества: итальянский опыт
30, Апреля 2025
студент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
В России с 1 апреля 2025 г. введен сбор за рекламу в сети «Интернет». Закон, регулирующий этот платеж, содержит множество отсылочных норм. Чтобы понять конституционность нормотворчества, делегируемого исполнительным органам, и оценить его преимущества и недостатки, обратимся к примеру Италии.
Статья доступна только для подписчиков на электронную версию журнала "Налоговед".
Ключевые слова: «Италия» – «законодательство» – «налоговое нормотворчество» – «налоговая реформа» – «делегирование».
V.R. Piskunov
Delegated rule-making in taxation: Italian
experience
experience
There are many reference rules in the Russian law on the new fee for
advertising online. An Italian example is examined to understand
whether such rule-making is constitutional
Key words: Italy – rule-making in taxation – tax reform – delegation