Телефон подписки
8 (800) 505-29-85

 

Журнал для профессионалов в налогообложении
Интеллектуальная поддержка "Пепеляев Групп"

Включение роялти в таможенную стоимость упаковочных материалов: что не учитывают налогоплательщики и суды

11, Марта 2015
А.А. Артемьев,
доцент кафедры налогов и налогообложения 
Финансового университета при Правительстве РФ, 
канд. экон. наук 
 
 
 
 
Т.В. Каковкина,
генеральный директор Аудиторской службы «Партнеры», 
канд. экон. наук

По мнению авторов, методологически правильное решение проблемы, связанной с включением роялти в таможенную стоимость ввозимых товаров, может быть основано лишь на исследовании действительного экономического смысла рассматриваемой ситуации

Статья доступна только для подписчиков на электронную версию журнала "Налоговед". 

Чтобы прочитать статью, вам необходимо оформить подписку на электронный журнал "Налоговед", или получить бесплатный демонстрационный доступ сроком на три дня, зарегистрировавшись на сайте электронного журнала

Ключевые слова: «роялти» – «налоговая база» – «товарный знак» – «импорт» – «Таможенный союз» 


 А.А. Artemiev Т.В. Каkovkina
Including royalty into customs value of packaging. What usually forget tax payers and courts?

According to the authors, methodologically correct decision of the problem with the inclusion of royalty in the customs value of imported goods, should be based on a study of actual economic substance of the present situation

Key words: “royalty” – “tax base” – “trade mark” – “import” – “Customs Union”